тел: +7(8313)32-43-61
email: ds21_dzr@mail.52gov.ru
адрес: 606031, Россия, Нижегородская область,
город Дзержинск,
улица Рудольфа Удриса,
дом 3-А
Заведующий: Волкова
Ирина Николаевна
тел: +7(8313)32-43-61
email: ds21_dzr@mail.52gov.ru
адрес: 606031, Россия, Нижегородская область,
город Дзержинск,
улица Рудольфа Удриса,
дом 3-А
Заведующий: Волкова
Ирина Николаевна
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы рады, что Ваш ребенок ходит в наш детский сад!
Для более успешной и эффективной совместной работы просим Вас ответить на вопрос:
Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду? (отметьте нужное)
Предлагаем Вам рекомендации по организации деятельности и безопасности детей:
- Рекомендации родителям на период коронавирусной инфекции
- Рекомендации по организации питания детей
- Рекомендации по обеспечению безопасности детей
Консультации педагога-психолога для родителей:
- Консультация в период самоизоляции
Большая игротека:
- Игры и игровые упражнения для детей 4-5 лет
Перечень литературных произведений для детей средней группы (4-5 лет):
- Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос про Мохнатого Мишу - Короткий хвост»;
- Сказка «У страха глаза велики»;
Послушайте любимые сказки в аудиоформате:
- "Живая шляпа" :
https://mishka-knizhka.ru/audio-rasskazy-dlya-detej/audio-rasskazy-nosova/zhivaja-shljapa-audio/
Сайты для развития Ваших детей:
Дети онлайн: обучающая платформа для дошкольников.
На сайте есть чем заняться взрослому с ребенком: есть раскраски, загадки, песни, сказки и другое. Как работать: зайти на сайт, выбрать категорию и заниматься.
Занятие с дошкольниками по всем направлениям: Кидсмарт.
Развивающие игры и упражнения для дошкольников. Помогают обучаться математике, чтению и письму, развивать память и внимание.
https://kids-smart.ru/exercises/groups
Сайт для детей и их родителей «Теремок»
Здесь Вы всегда будете желанными гостями. Мы будем вместе учиться, играя в детские игры и веселиться, смотреть мультфильмы, разгадывать загадки и ребусы, слушать музыку. Надеемся, что в Теремке найдет каждый из Вас что-то интересное.
https://www.teremoc.ru/game/game.htm
Портал развивающих игр «Играемся»
Предложены разнообразные развивающие компьютерные игры. Выполняя игровые задания, ваш малыш понемногу будет познавать то, что пригодится при дальнейшем обучении в детском садике и школе.
Мишуткина школа
Развивающие игры и занятия с детьми от 1 года до 10 лет – развитие речи, математика, рисование, лепка, ознакомление с окружающим, элементарные эксперименты, физкультура, музыка, энциклопедии, правила поведения; советы психолога и логопеда и многое другое для заботливых и внимательных родителей!
Детский портал «Мамин Папин»
Собраны детские песенки, стишки, потешки и пальчиковые игры, скороговорки, сказки, загадки, а также басни, считалки, притчи и побасенки, мирилки, дразнилки и заклички.
Также в этой категории родители могут ознакомиться с вариантами игр для малышей, развивающими программами. Подраздел "Поделки" поможет расширить возможности досуга – ребенку будет так приятно мастерить что-то вместе с мамой или папой, будь это кубик из бумаги или яркая вертушка. Нельзя пройти мимо подкатегории "Мультфильмы" - каждый желающий бесплатно и без всякой регистрации способен просмотреть лучшие отечественные мультики.
Почемучка. Сайт для детей и их родителей.
Содержит множество развивающих игр и заданий, познавательного и творческого материала, библиотеку детских книг и музыки для детей.
- Если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда: https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/
- Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда: - https://deti-online.com/audioskazki/
- https://nukadeti.ru/audioskazki/audioskazki-dlya-samykh-malenkikh
- Если вы любите мастерить разнообразные поделки, вам сюда:
Страна мастеров https://stranamasterov.ru/
- Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/
- Если вы хотите порисовать, вам сюда: http://risuemdoma.com/video
- Если вы хотите слепить что-то из пластилина, вам сюда: 1.http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-le...
- Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm
Рекомендации
Предлагаю вам необычное семейное путешествие.
Итак, рассаживаемся по местам в наш семейный автомобиль, и отправляемся…
Образовательная область «Речевое развитие»:
Тема «Звуковая культура речи: звуки р, рь»
Упражнять ребенкав четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах).
Попросить произнести этот звук (р-р-р-р) , повторить его, попытаться определить, где находится кончик языка при произнесении звука (за верхними зубами) и что происходит с языком (струя воздуха заставляет язык дрожать) .
«Звукоподражаний и слов, в которых есть звук р , очень много», – предложите проговорить некоторые из них: кар-р-р, крак-крак, кряк-кряк, гру-гру, тпру; рак, река, ромашка, рукавичка, резиновый, розовый.
Прочитайте скороговорку С. Фархади «Сороки», в которой много слов, начинающихся с кар-р-р. Читаете скороговорку, договорившись с ребенком, что он по его знаку будут четко проговаривать кар-р-р, а он будет называть слово.
Утром,
Присев на зеленом пригорке,
Учат сороки
Скороговорки:
кар-р-р
-тошка
-тонка
-ета
-туз
кар-р-р
-низ
-андаш
-амель
-апуз.
Далее предложите угадать, есть ли звук р в стихотворении С. Маршака «Про все на свете»:
Рассмотрите с ребенком картинки, попросите назвать предметы, изображенные на них:
Предлагаем вам посмотреть вместе с ребенком презентацию "Звуки "р", "рь".
В заключение загадка:
Без рук, без ног,
А дверь отворяет.
Образовательная область «Познавательное развитие»:
Формирование элементарных математических представлений
Продолжать совершенствовать ребенка в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5), формировать умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами (карточки).
Вам необходимо подготовить числовые карточки с разным количеством кругов (от 1 до 5), предложите ребенку посчитать кружочки на карточках разложив их в хаотичном порядке. Поиграйте с ребенком в д/и «Продолжи ряд» (карточка 1, карточка 2, карточка 3), «Найди предмет» (поищите в комнате предметы и соотнесите их геометрическими фигурами (например телевизор – прямоугольник, картина – квадрат, аквариум – круг, …).
Ознакомление с миром природы
Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, формировать бережное отношение к окружающей природе, рассказать об элементарной взаимосвязи человека и природы.
Побеседуйте с ребенком о том, что природа просыпается весной. Как мы можем помочь природе (убрать старую листву, побелить деревья, сделать скворечники и т.д.)
Игра "Что, где растет"
Все растения леса и луга перепутались, вам нужно отобрать те, которые подходят вашей команде, и поселить их в лес и на луг.
Дети рассматривают картинки с изображениями растений леса и луга и отбирают те, которые подходят.
- Какие растения растут на лугу?
- Какие растения растут в лесу?
Игра "Кто, где живет?"
Посмотрите на Лес и Луг. Ни одного животного там нет. Давайте заселим животных. (Дети по командам заселяют животных в лес и луг)
- Какие животные живут на лугу?
- Каких животных мы поместим в лес?
Ознакомление с предметным и социальным окружением
Тема "Путешествие в прошлое одежды"
Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды.
Предлагаем посмотреть мультфильм "История одежды"
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
Образ Я. Формировать у ребенка уверенность в том, что он хороший и его любят.
Семья. Углублять представления детей о семье, ее членах. Дать первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.)
Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать).
Общественно – полезный труд. Приучать ребенка самостоятельно поддерживать порядок в своей комнате.
Безопасность собственной жизнедеятельности. Знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами (пылесос, чайник, утюг и др.)
Рекомендации педагога-психолога: игры и игровые упражнения
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
Рисование. Тема "Празднично украшенный дом"
Формировать умение передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Развивать образное восприятие.
Спросить у ребенка, как был украшен город к празднику (флаги, транспаранты, огни, …)
Предложить вспомнить , какие бывают дома ( высокие и узкие, длинные и низкие).
Лепка. Тема "Птичка клюет зернышки из блюдечка"
Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание; соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления).
Вспомнить с ребенком наблюдения за птицами на прогулке, движения и положения тела клюющей птицы.
Аппликация. Тема "Красная Шапочка"
Формировать умение передавать в аппликации образ сказки. Продолжать учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног), характерные детали (шапочка), соблюдая соотношения по величине. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать.
Презентация «Красная шапочка»
Музыкальное развитие
Пение:
«Паровоз» Г.Эрнесакса
https://www.youtube.com/watch?v=JorXl-tR9cE
Слушание:
«Марш солдатиков» Е. Юцкевич
https://www.youtube.com/watch?v=DZLQ73Qaarg
«Полечка» Д. Кабалевского
https://www.youtube.com/watch?v=u2ws2YmtlTI
Занятие с музыкальным руководителем № 1: https://youtu.be/UFroi3uVbBY
Занятие с музыкальным руководителем № 2: https://youtu.be/RVmfoIQjV28
Занятие с музыкальным руководителем № 3: https://youtu.be/UFroi3uVbBY
Образовательная область «Физическое развитие»:
Комплекс утренней гимнастики
Зарядка с Царевной https://youtu.be/M0lQKe5gkp0
Веселая зарядка с совенком Хоп-Хоп
Расти здоровым!
Микробы, или зачем надо мыть руки
Карантин: нужно мыть руки
Пора отдохнуть и повеселиться!
Для всей семьи - веселая зарядка «Кукутики»: https://youtu.be/uOnza-4KuLs